Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Услуги \ Платные услуги \ Аренда конференц-зала

Аренда конференц-зала

288A3616

Алтайский краевой перинатальный центр «ДАР» предоставляет помещение конференц-зала для проведения 288A3619всех типов деловых, образовательных и корпоративных мероприятий.

Конференц-зал расположен на третьем этаже перинатального центра и состоит из 3-х помещений:

• Комната для переговоров

• Учебный класс на 40 человек

• Конференц-зал на 220 человек

 

Все залы оборудованы современной системой вентиляции и кондиционирования с регулировкой в каждом зале.

 

Подняться в конференц-зал участникам помогают 2 лифта грузоподъемностью до 12 человек каждый.

В распоряжении организаторов конференции холл площадью 176 кв. м, расположенный в прилифтовой зоне центра.

Светлое и просторное помещение служит удобной площадкой для демонстрации выставочного материала и общения участников конференций, семинаров, тренингов.

Во втором холле непосредственно перед конференц-залом расположена стойка администратора, за которой удобно проводить регистрацию участников, а в перерыве – кофе-брейки и фуршет. Всегда в доступе чистая питьевая вода.

 

Конференц-зал оснащен полным комплектом современного оборудования, которое позволяет проводить мероприятия самого различного формата: 

 

Телевизор 55 дюймов

Ноутбук с пультами дистанционного управления презентацией

2 экрана

2 мультимедийных проектора

2 беспроводных микрофона

2 монитора для членов президиума

4 микрофона с конференц-связью

1 микрофон на трибуне-стойке

1 монитор для выступающего с целью контроля демонстрации презентации

 

Стоимость по обслуживанию – 2950 руб./час.

Продолжительность обслуживания зала – от 1 часа до нескольких дней.

Отдельно оплачиваются услуги фотографа и выездного обслуживания банкетов/фуршетов/кофе-брейков. Сообщите нам предварительно накануне мероприятия, если требуется заказать фотографа и службу обслуживания банкетов.

Записаться на ознакомительный просмотр или забронировать зал можно по телефону: (3852) 56-93-29.